Гарантийные обязательства
Дорогие клиенты, обращаем Ваше внимание на то, согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют данные вопросы, гарантия не распространяется на:
повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
механические и электротермические повреждения;
быстроизнашивающиеся детали, такие как: резиновые манжеты, шлифовальные тарелки, лопатки ротора пневмодвигателя, угольные щётки, и др.
отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
На инструмент FESTOOL и MIRKA помимо стандартного срока гарантии 1 год, который предоставляется согласно законодательству, добавляется еще 2 года! А значит Вы получаете гарантию 3 года! Для этого необходимо, в течение 30 дней после покупки инструмента заполнить заявку на получение гарантии 1+2 и отправить ее в представительство. Как это сделать:
при доставке воспользоваться помощью экспедитора: мы сами заполним форму заявки с ваших слов и отправим в представительство;
заполнить форму заявки самостоятельно и отправить по адресу: 142400, Московская область, Ногинский р-он, территория «Ногинск – Технопарк», дом 13;
заполнить web-формы в интернете, ссылки приведены ниже.
Онлайн-регистрация гарантии 1+2 на инструмент ТМ FESTOOL >>
Ознакомьтесь с Условиями гарантии и сервисного обслуживания ТМ FESTOOL.
Возникли вопросы и вы не нашли ответы в этом разделе? Напишите письмо специалисту.
Есть инструмент в ремонт? - Мы окажем бесплатные логистические услуги, хотя за сам ремони и запасные части придётся заплатить. Звоните!
Помощь
+7-495-565-39-33